вторник, 18 января 2011 г.

Вопросы по итогам изучения модуля:
1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

11 комментариев:

  1. Вовлекать в оценивание необходимо на каждом этапе работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  2. Считаю, что оценивание необходимо на каждом этапе работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  3. Оценивание необходимо производить постоянно, отслеживать работу обучающегося на каждом этапе. Но совсем не обязательно это может быть отметка. Порой достаточно одобрительного слова.

    ОтветитьУдалить
  4. Оценивание должно проводиться таким образом, чтобы использовались различные виды оценивания, чтобы оценивание проводилось постоянно и в оценивании принимали участие ученики.

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивая работу, необходимо учитывать активность обучающихся при ее выполнении

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю,что в процесс оценивания обучающихся необходимо вовлекать на всех этапах проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. В моем проекте оценивание может происходить уже на начальном этапе, когда учащиеся делятся на группы.

    ОтветитьУдалить
  8. Считаю целесообразным в процессе работы над проектом использовать следующие стратегии оценивания:стратегии для определения потребностй у учеников,развитие самостоятельности и взаимодействия, стратегии наблюдения за проектом, стратегии, доказывающие понимание и умения.

    ОтветитьУдалить
  9. Должны применяться различные виды оценивания, оценивание должно проводиться постоянно и с привлечением обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  10. Готовый проект, за который ученик получает оценку, является результатом деятельности,по которому можно определить объём работы на каждом этапе создания проекта.

    ОтветитьУдалить