Вопросы по итогам изучения модуля: 1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта? 2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Оценивание необходимо производить постоянно, отслеживать работу обучающегося на каждом этапе. Но совсем не обязательно это может быть отметка. Порой достаточно одобрительного слова.
Оценивание должно проводиться таким образом, чтобы использовались различные виды оценивания, чтобы оценивание проводилось постоянно и в оценивании принимали участие ученики.
Считаю целесообразным в процессе работы над проектом использовать следующие стратегии оценивания:стратегии для определения потребностй у учеников,развитие самостоятельности и взаимодействия, стратегии наблюдения за проектом, стратегии, доказывающие понимание и умения.
Готовый проект, за который ученик получает оценку, является результатом деятельности,по которому можно определить объём работы на каждом этапе создания проекта.
Вовлекать в оценивание необходимо на каждом этапе работы над проектом.
ОтветитьУдалитьСчитаю, что оценивание необходимо на каждом этапе работы над проектом.
ОтветитьУдалитьОценивание необходимо производить постоянно, отслеживать работу обучающегося на каждом этапе. Но совсем не обязательно это может быть отметка. Порой достаточно одобрительного слова.
ОтветитьУдалитьОценивание должно проводиться таким образом, чтобы использовались различные виды оценивания, чтобы оценивание проводилось постоянно и в оценивании принимали участие ученики.
ОтветитьУдалитьОценивая работу, необходимо учитывать активность обучающихся при ее выполнении
ОтветитьУдалитьДумаю,что в процесс оценивания обучающихся необходимо вовлекать на всех этапах проекта.
ОтветитьУдалитьВ моем проекте оценивание может происходить уже на начальном этапе, когда учащиеся делятся на группы.
ОтветитьУдалитьСчитаю целесообразным в процессе работы над проектом использовать следующие стратегии оценивания:стратегии для определения потребностй у учеников,развитие самостоятельности и взаимодействия, стратегии наблюдения за проектом, стратегии, доказывающие понимание и умения.
ОтветитьУдалитьПрактические задания
ОтветитьУдалитьДолжны применяться различные виды оценивания, оценивание должно проводиться постоянно и с привлечением обучающихся.
ОтветитьУдалитьГотовый проект, за который ученик получает оценку, является результатом деятельности,по которому можно определить объём работы на каждом этапе создания проекта.
ОтветитьУдалить